¬елосипеды, веломагазин с доставкой по всей –оссии

10 Ѕазовых навыков, которые сильно облегчат вам жизнь.

(812) 337-56-74
«апросить звонок
 арта сайта
ћы в социальных сет€х
Google+ YouTube LiveJournal
¬ онтакте FaceBook Twitter

 

я ищу:

  
  
  

10 базовых навыков езды на велосипеде, которые сильно облегчат вам жизнь

√орный велосипедист

1. Ќаучитесь смотреть вперед.

 ак бы это тривиально ни звучало, но именно эту прописную истину все врем€ приходитс€ повтор€ть снова и снова. ”мение смотреть вперед – это самое первое, чему ¬ы должны научитьс€, если велосипед дл€ ¬ас больше, чем развлечение в городском парке. »менно умению заранее оценивать ситуацию ¬ы должны посв€щать каждую минуту во врем€ езды на велосипеде. Ќаучитесь видеть, где нужно остановитьс€, заранее, так, чтобы по возможности вообще не прибегать к торможению, а просто сбросить скорость. Ќаучитесь видеть, куда можно свернуть в случае экстренной ситуации, чтобы быть готовым ко всему. Ќаучитесь видеть свою траекторию заранее и сразу представл€йте, где ¬ам понадобитс€ тормозить, а где маневрировать. ѕостарайтесь обозревать не те преп€тстви€, что возникают пр€мо перед ¬ашим передним колесом, а те, что ¬ы видите еще за 30 м, запоминайте их и переключайте внимание на следующие. Ќе давайте своему взгл€ду уткнутьс€ в переднее колесо. ќбращайте внимание на тех, кто едет перед ¬ами, очень много информации о дороге ¬ы получите, если будете замечать, как они реагируют на дорогу.

2. ¬стегивание и выстегивание.

¬стегивание в контактные педали или туклипсы должно стать ¬ашим естественным рефлексом. ¬ первую очередь, ¬ы должны научитьс€ ставить ногу или встегивать ее в педаль, не гл€д€ на ноги! Ёто естественный процесс, который надо довести до полного автоматизма. “о,  ј  нога встала в педаль, ¬ы должны не увидеть, а почувствовать!

3. “емп езды.

«апомните цифру 80. Ёто не просто цифра и не ограничение по скорости - это, пожалуй, самый эффективный темп вращени€ педалей в минуту. ѕри таком темпе нагрузка на ноги равномерна, ритм дыхани€ близок к комфортному, а эффективность педалировани€ – максимальна. ѕри таком ритме ¬ы будете меньше уставать и ¬ам будет легче адаптироватьс€ к услови€м дорожного покрыти€. ’орошим решением будет установить измеритель каденса (частота педалировани€). “огда ритм вращени€ педалей ¬ы сможете наблюдать пр€мо на своем велокомпьютере. ≈сли же такой возможности у вас нет, то заведите привычку носить часы с секундомером и периодически засекайте количество оборотов педалей за 15 секунд. 20 оборотов /15сек – это нужный ¬ам ритм. ≈сли ¬ы чувствуете, что быстро устаете, попробуйте перейти на ритм 1 оборот/сек. ѕоддерживайте необходимый ритм педалировани€ независимо от условий дороги. »менно дл€ этого у ¬ас есть переключение передач! —амое врем€ научитьс€ переключать скорости…

4. ѕередний тормоз.

¬—≈√ƒј пользуйтесь передним тормозом! ¬озьмите себ€ в руки и пересуздтаньте бо€тьс€ улететь через руль. “орможение передним тормозом наиболее важно и эффективно во врем€ езды. ƒело в том, что при торможении весь удельный вес смещаетс€ вперед, за счет инерции. “аким образом, заднее колесо облегчаетс€, а переднее нагружаетс€, поэтому заднее колесо очень легко может уйти в юз при торможении, а дл€ того чтобы затормозить переднее колесо, придетс€ приложить немало усилий. »менно поэтому, зачастую, тормоза спереди став€тс€ более качественные и мощные. ѕри торможении в повороте, торможение передним тормозом и перенос центра т€жести вперед – это единственный верный способ не потер€ть траекторию и сохранить уверенное сцепление велосипеда с дорогой. ¬ общем, не бойтесь экспериментировать и воспитывать в себе уважение к переднему тормозу.

5. ƒыхание.

 огда ¬ы дышите – ¬ы обогащаете кровь и мышцы кислородом, а, следовательно, в дыхании ¬аша сила.  огда едете, обращайте внимание на ритм дыхани€. —тарайтесь добитьс€ ровного и спокойного ритма. ѕопробуйте ориентироватьс€ на ритм педалировани€, либо на ритм музыки (если слушаете), либо на ритм раскачки кулона на шее (если носите). —осредоточьтесь на мощном выдохе, т.к. он автоматический повлечет за собой глубокий вдох, так поток кислорода будет больше. ¬о врем€ трудностей, преп€тствий, прыжков ¬ы обычно задерживаете дыхание, чтобы это скомпенсировать – постарайтесь успевать перед такими моментами делать резкий и мощный выдох.

6. «ќтпусти» велосипед.

 огда ¬ы, встава€ с седла, переходите на 4-х точечный контакт с велосипедом (две руки и две ноги), ¬аш центр т€жести перемещаетс€ в более правильное положение дл€ реакции велосипеда и подвески на неровности трассы.  онечно, педалировать в таком положении не очень удобно, но практически и не надо. ќтрывайте свою м€гкую точку от седла именно тогда, когда ¬ам предстоит преодолеть сложный участок трассы. ¬ этом положении ¬ам будет гораздо легче переносить вес назад или вперед, ¬ы будете легче адаптироватьс€ под услови€ езды на преп€тстви€х, а также существенно разгрузите подвеску велосипеда, дополнив ее свои суставами.  онечно, умение делать это быстро и четко требует подготовки, так что, начните готовитьс€ с первых поездок. Ќе ленитесь вставать с седла, научитесь расслабл€тьс€, оставл€€ только жесткую хватку на руле и в педал€х. “ак ¬аш центр т€жести будет сам смещатьс€ куда нужно. ѕри спусках – смещайте вес назад, при подъемах – держите примерно посередине, а при резких поворотах – переносите вперед. Ќаучитесь довер€ть своему велосипеду и дайте ему делать то, что он умеет лучше всего – ехать.

7. ¬ыбор правильных передач.

¬ идеале, ¬ы можете использовать все задние звезды, когда используете среднюю звезду спереди. Ќа практике – лучше сберегите п€ть малых звезд дл€ езды на большой ведущей звезде, а п€ть больших – дл€ езды на малой ведущей звезде.  огда ¬ы едете в горку – вспомните урок є1 и смотрите вперед, оценива€ сложность подъема. –ешите заранее, какую передачу использовать и переключайтесь загод€, не дожида€сь момента, когда придетс€ переключатьс€ под большой нагрузкой.

8. ѕростейший прыжок («’ќѕ»).

Ѕазовый трюк, позвол€ющий ¬ам сильно уменьшить головную боль при преодолении небольших преп€тствий (либо увеличить при неправильном его исполнении). ѕо сути – это небольшой прыжок, с помощью которого ¬ы сможете попросту перепрыгнуть небольшие преп€тстви€. ¬ыполн€етс€ прыжок двум€ св€занными движени€ми: вожмитесь в велосипед, согнув руки и ноги (по возможности, продавите слегка подвеску), а затем, отталкивайтесь, как будто прыгаете на земле, и в момент разгибани€ рук и ног продолжайте движение наверх, выт€гива€ руками руль, и ослабл€йте давление на ноги, дава€ задней части велосипеда тоже пойти наверх. ѕрактикуйте этот трюк сперва на небольших и безопасных преп€тстви€х до тех пор, пока не будете чувствовать себ€ уверенно на 100% дл€ перепрыгивани€ хот€ бы ветки. Ётот трюк не просто позволит ¬ам избежать проблем с преп€тстви€ми, но также даст базовые знани€ о поведении велосипеда в воздухе, даст ¬ам почувствовать, как надо работать с велосипедом на преп€тстви€х, ведь далеко не всегда подвеска сможет сделать за ¬ас все. Ќаучитесь делать этот трюк уверенно, и ¬аш навык владени€ велосипедом вырастет в разы буквально за несколько дней!

9. ѕравильный подъем в гору.

Ќаучитесь эффективно работать со своим центром т€жести, во врем€ подъема в гору. ¬о-первых, выберите нужную передачу. ѕередача должна быть такой, чтобы дл€ очередного нажати€ на педали вам не приходилось вставать с седла.  ак только вы встали с седла – считайте подъем не пройденным. ƒело в том, что когда вы сидите в седле, центр т€жести наиболее верно распределен примерно посередине велосипеда, не дава€, таким образом, отрыватьс€ от земли переднему колесу, и в тоже врем€, оставл€€ достаточный вес на заднем колесе, чтобы не пускать его в пробуксовку. «ачастую, самым выгодным положением оказываетс€ посадка на самом «носу» седла, ќднако, убедитесь, что высота седла подобрана верно.

10. –уки на ширине плеч.

ѕопробуйте отжатьс€ от пола со сведенными друг к другу локт€ми… —ложно и неудобно. “еперь расставьте руки на ширину плеч и попробуйте снова… почувствовали разницу? “ак и есть.  огда ¬аши руки на ширине плеч, это позвол€ет ¬ам наиболее эффективно амортизировать преп€тстви€ за счет локтей, а также добитьс€ комфорта в управлении велосипедом. Ѕолее того, это не только даст ¬ам больше контрол€ над велосипедом, но и позволит ¬ашей груди быть расправленной и сделать дыхание более эффективным. –уководствуйтесь этим правилом при выборе нового рул€.


јвтор: ѕавел ¬олков (Da Piglet).

—татьи по теме:

ќсновы правильной посадки на велосипеде



Ќовости магазина Ќовости веломагазина
Ќовости веложизни Ќовости веложизни
 орзинакорзина  как сделать заказ


]]>

»м€:
ѕароль:
«апомнить: –егистраци€    «абыли пароль?

]]>
31.12.2016
Ќовогодние шары
ƒрузь€! ѕоздравл€ем ¬ас с Ќовым √одом! —пасибо, что были с нами в этом году! √рафик работы магазина с 1 €нвар€ 2017 г
...

24.12.2016
¬нимание! ѕроизошли изменени€ в часах работы магазина: ежедневно с 11:00 до 19:00. 31 декабр€ 2016 магазин работает с 11:00 до 15:00.

15.12.2016
— 15 по 31 декабр€ скидка на все товары в торговом зале 25%
–Ш–і–µ–Є –њ–Њ–і–°—А–Ї–Њ–≤ –љ–° –љ–Њ–≤—‹–є –≥–Њ–і 


¬се новости

ѕодписка на новости магазина
22.09.2016
22 сент€бр€ - ¬семирный день без автомобил€! ≈ще один повод пересесть на велосипед! Ќемного об истории этой традиции...
ƒень без автомобил€ ...

17.09.2014
20-21 сент€бр€ в п. —емиозерье состоитс€ очередной ‘естиваль ¬елоѕитер 2014. ќрганизаторы приготовили много разных соревнований и культурную программуFestival VeloPiter ...

14.08.2014
ѕресс-релиз 11-й ћеждународной —пециализированной ¬ыставки «¬ело ѕарк 2015» ...

¬се новости веложизни

√олосование
ќбращаем ¬аше внимание на то, что вс€ представленна€ на сайте информаци€, касающа€с€ комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и сервисного обслуживани€ носит информационный характер и ни при каких услови€х не €вл€етс€ публичной офертой, определ€емой положени€ми —татьи 437 (2) √ражданского кодекса –оссийской ‘едерации. ѕроизводители могут мен€ть комплектации и характеристики товара без предварительного уведомлени€ ќќќ "—портћеридиан" как дилера и конечных потребителей. ƒл€ получени€ подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам.