¬елосипеды, веломагазин с доставкой по всей –оссии

¬елосипеды KTM, обзоры последних новинок

(812) 337-56-74
«апросить звонок
 арта сайта
ћы в социальных сет€х
Google+ YouTube LiveJournal
¬ онтакте FaceBook Twitter

 

я ищу:

  
  
  

 

ќбзор велосипедов фирмы KTM.

—овсем не «Ќовый» велосипедный бренд наконец на –оссийском рынке.

 ќћѕјЌ»я ћеридиан-Ѕайк рада представить читател€м легендарный бренд KTM. Ѕольшинство –осси€н знают KTM, как лучшие в мире кроссовые мотоциклы. ¬ нашей статье мы хотим презентовать велосипедное направление компании.

‘ирма  “ћ была основана в 1953г. австрийским инженером √ансом “ранкенпольцем. Ќазвание фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. ћаттихоффен – город, где располагалс€ завод. “ранкенпольц поначалу занималс€ ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. —тремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик √еннадий ћоисеев прославил фирму трижды став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

  началу 90-х сложилась едина€ концепци€ и философи€ компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытани€  в соревновани€х. ƒевиз  “ћ прост – все аппараты Ready to Race («√отовы к гонке»). » в этой философии нет исключений. KTM всегда стремитс€ представить потребителю лучшее и доработанное.

 

 онструктивные  особенности  спортивных  MTB (введение)

ќсновой, скелетом любого велосипеда €вл€етс€ рама. »менно от рамы зависит «характер» байка, его поведение на трассе. „ем жЄстче рама, тем лучше управл€емость, отзывчивость аппарата, чЄтче траектори€, легче подъЄм, меньше энергии расходуетс€ впустую. —ловом, нажимаешь на педаль - и все усили€ мгновенно преобразуютс€ в движение.

∆Єсткие рамы обладают потр€сающим накатом как на шоссе, так и на м€гком грунте.

Ќо... Ќа пересечЄнной местности жЄстка€ рама тер€ет накат, байк «затыкаетс€», не спасает даже сама€ лучша€ амортизационна€ вилка. ƒвижение продолжаетс€ только пока «вкручиваешь». ƒл€ хорошего наката по «пересечЄнке» нужно, чтобы рама гасила (т.е. частично поглощала) вибрации.  √овор€ простым €зыком – нужен «м€гкий хвост».  лассическое решение – активный задний треугольник рамы, состо€щий из «активных» - профилированных перьев и стоек. ѕри езде по сильнопересечЄнной местности перь€ выполн€ют функцию мощных рессор, т.е. слегка деформируютс€, пружин€т, снима€ вибрации с оси заднего колеса. —тойки также «играют» обеспечива€ некоторую подвижность перьев и частично поглоща€ вибрацию.

¬с€ эта работа практически не видна невооружЄнным глазом, но разницу в движении сможет почувствовать даже непрофессионал, и в особенности на дальних дистанци€х.

ќднако така€ конструкци€ имеет и €рко выраженный негативный момент – сочетание жЄсткого переднего треугольника с активным «хвостом», как правило, приводит к незначительной подвижности (раскачке) кареточного узла. “.е. рама утрачивает торсионную жЄсткость что приводит к хоть и незначительной, но всЄ же потере энергии при активном педалировании (например, при подъЄме в гору сто€). „асть сил расходуетс€ впустую – на деформацию рамы.  Ѕайк становитс€ «в€лым», хуже «рвЄт» со старта, хуже «пишет» траекторию… “акое поведение приемлемо, и даже хорошо дл€ марафонских или туристических машин, где не помешает некоторый комфорт или возможность «прин€ть на борт» изр€дный груз. Ќо дл€ профессионального гоночного аппарата это совершенно недопустимо.

 роме того, гоночна€ рама должна быть предельно лЄгкой и иметь максимальный запас прочности. ѕри этом, желательно, она должна быть устойчивой к механическим повреждени€м, следовательно, обладать хорошим эксплуатационным ресурсом.

¬озникает вопрос – если всЄ так сложно, стоит ли пытатьс€ совместить несовместимое? 

»так, разобравшись с физикой процесса, мы вплотную подошли к описанию рам  “ћ.

√орные велосипеды серии RACE

ћодели: TEAM MACHINE, TEAM RACE, RACE ACTION, RACE FORCE, FORCE LIGHT

јлюминиевые рамы серии RACE сочетают в себе все необходимые качества, чем может похвастатьс€ далеко не каждый производитель. —просите как? ¬от на этом мы и остановимс€.

ѕатентованный алюминиевый сплав KTM  AN6 отличаетс€ уникальными характеристиками.  оэффициент остаточных деформаций близок к нулю – т.е. работает как пружина, не накаплива€ усталость. ќбладает высочайшей жЄсткостью, что позвол€ет примен€ть в конструкции рамы трубы с минимальной толщиной стенки, и, в т.ч. использовать технологию баттировани€ (Butting) – прокат труб с переменной толщиной стенок (с усилени€ми в стыковочных узлах). ѕри этом AN6 присуща больша€ в€зкость, нежели традиционным сплавам 7000 серии. “.е. он более устойчив к ударным нагрузкам и нагрузкам на разрыв / сжатие.

 роме баттировани€, служащего в первую очередь дл€ снижени€ веса, в конструкции рам  широко примен€етс€ уже не нова€ и хорошо «обкатанна€» технологи€ гор€чей гидроформовки (Hydroforming) труб дл€ придани€ им нужного профил€.

—обственно говор€, именно благодар€ рациональному применению перечисленных технологий удалось совместить несовместимое. √оночные рамы  “ћ серии RACE отличаютс€ высочайшей жЄсткостью, наличием активного заднего треугольника без потери торсионной жЄсткости в области каретки и рекордно низким весом без потери прочности.

«адний треугольник рамы собран из двух элементов. ѕара перьев, как и пара стоек, представл€ют собой профилированные монококовые (Monocoque) элементы, а подседельна€ (Seattube) и нижн€€ наклонна€ (Downtube) трубы захватывают каретку по всей ширине, чем и достигаетс€ непревзойдЄнна€ торсионна€ жЄсткость. √идроформованные в нижней трети стойки (патентованна€ технологи€ Flair-Out) позволили отказатьс€ от монолитных пространственных дропаутов (Dropouts), что положительно сказалось как на весе, так и на поперечной жЄсткости рамы а, следовательно и на «живучести» задней втулки.

Ќетривиально выгл€дит и передний треугольник. Ѕаттированна€ гидроформованна€ нижн€€ труба имеет небольшой изгиб в верхней трети, у рулевого стакана.  “ака€ конфигураци€ позвол€ет максимально равномерно распределить нагрузку. “.е. сделать раму ещЄ жЄстче, легче (не требуютс€ дополнительные усиливающие элементы) и значительно увеличить прочность узла относительно классических решений.

ќсобн€ком в линейке KTM RACE стоит модель FORCE LIGHT.

«»зюминка» рамы заключаетс€ в шлифовке всех соединений, что придаЄт байку особый шарм, создава€ эффект цельной монококовой конструкции.

 омпоновка всех байков «Ready to Race» т.е. каждый из них полностью подготовлен дл€ высших достижений.

 аждый элемент на своЄм месте, всЄ предельно надЄжно и гармонично.

ћодели Team Machine, Team Race, Race Action и Race Force – это бескомпромиссные гоночные машины дл€ профессионалов которые, впрочем, не остав€т равнодушными и фанатов MTB, в особенности суперлЄгкий  аппарат Force Light.

ћодели: RACE LINE, RACE COMP, RACE CROSS

ѕрофессионльные многоцелевые модели, объедин€ющим девизом которых могла бы стать фраза «необходимо и достаточно». ѕочти классические алюминиевые (сплав 7005) рамы из баттированных труб с профилированными активными перь€ми, соединЄнными с монококовой парой стоек посредством монолитных пространственных дропаутов. –улевой стакан укреплЄн двусторонними перфорированными косынками. ¬се соединени€ зашлифованы придава€ рамам элегантный, завершЄнный вид. –амы подвергаютс€ пескоструйной обработке, повышающей прочность (поверхностное цементирование) и покрываютс€ цветным прозрачным полимерным лаком. »з особенностей хочетс€ отметить небольшой вес при очень значительном запасе прочности и прекрасный накат как по асфальту, так и вне его. 

“акже радует компоновка – редко  можно встретить аппарат в сборе, в оборудовании которого не захочетс€ сразу  что то помен€ть. Race Line, Race Comp и Race Cross именно они - герои нашего времени. »деально укомплектованные машины с гоночным «характером», выгодно отличающиес€ благородным дизайном.

 

√орные велосипеды серии SPORT

ћодели: ULTRA SPORT, ULTRA RIDE, BAGGY SUE (Woman), ULTRA CROSS, ULTRA LINE, ULTRA FLITE

Ёто универсальные машины, идеально приспособленные как дл€ повседневного использовани€, так и дл€ длительных поездок по пересечЄнной местности. Ѕыть может, они не столь обворожительны, как аппараты Race серии, но от них этого и не требуетс€. Ёто байки дл€ практичных людей, которые твЄрдо знают, что они хот€т получить за свои деньги, а также дл€ тех, кто ещЄ не определилс€, дл€ чего ему нужен велосипед, но, как минимум, разбираетс€ в технике, и способен оценить по достоинству технологии и комплектацию  “ћ серии SPORT. √овор€ об этих машинах, основными мотивами будут «надЄжность» и «практичность» - т.е., те самые качества, которые ассоциируютс€ у нас с немецкой техникой.  ј кто сказал что австрийска€ техника построена по другому принципу?

¬се «старшие» модели серии SPORT собираютс€ на алюминиевых (сплав 7005) рамах к конструктивным особенност€м которых можно отнести малый вес, надЄжность, комфорт и практичность. Ѕаттированные трубы имеют гидроформованные рЄбра жЄсткости дл€ усилени€ всех основных несущих узлов рамы. јктивный задний треугольник, поглощающий вибрации состоит из профилированных перьев и стоек соединЄнных коваными продольными дропаутами и коваными элементами поперечной жЄсткости.

 репление (IS) дл€ дискового тормоза расположено внутри треугольника. “аким образом, суппорт дискового тормоза не выступает за габариты рамы, т.е. защищЄн от повреждений, и не мешает установке багажника, что крайне важно дл€ туристических аппаратов, например.

¬се модели в серии укомплектованы масл€ными амортизаторами с блокировкой хода (Lockout), а многие из них – дисковыми гидравлическими тормозами. “акже, абсолютно все модели серии SPORT снабжены ободами с большим запасом прочности (двойные, пистонированные, с высоким профилем), и шатунами / каретками на шлицевой посадке (Shimano Oktalink), что не маловажно.

ћодели: ULTRA FIRE, ULTRA FUN, PENNY LANE (Woman), CHICAGO

–амы «младших» моделей серии SPORT отличаютс€ от своих «старших собратьев» отсутствием баттинга. “.е. трубы, из которых изготавливаютс€ рамы, дл€ этих моделей имеют посто€нную толщину стенки по всей длине. ћатериал труб (сплав 7005) примен€етс€ такой же, как на «старших» модел€х. ѕрименена гидроформовка. “акие рамы несколько т€желее, но на характере байка отсутствие данной технологии никак не отражаетс€. «ато сокращение технологических операций неизбежно сказываетс€ на цене, что немаловажно при ограниченном бюджете.

¬се «младшие» модели в серии SPORT укомплектованы качественными пружинно - эластомерными  амортизаторами с блокировкой хода (Lockout), а модель ULTRA FIRE – дисковыми гидравлическими тормозами. “акже, все модели снабжены ободами с большим запасом прочности (двойные, пистонированные, с высоким профилем), и шатунами / каретками на шлицевой посадке (Shimano Oktalink).

»з всего модельного р€да выдел€етс€ модель CHICAGO, не имеюща€ ни блокировки вилки, ни разборной системы на шлицевой посадке.  роме того, рама CHICAGO также как и рама специальной женской модели PENNY LANE отличаетс€ комфортной геометрией.

√ибриды KTM

”ниверсальные гибриды, основное предназначение которых – дальние поездки и путешестви€ по шоссе и пересечЄнной местности. ¬ данном случае под «пересечЄнной местностью» следует понимать и разбитые грунтовые дороги, и «грейдеры», и тропы, и пр. дорожную обстановку столь «попул€рную» на необъ€тных российских просторах. Ёти машины созданы дл€ людей увлечЄнных и знающих толк в велосипедной технике.

»х конструкци€ позвол€ет поддерживать посто€нную скорость по шоссе более 30 км/ч и немногим меньше на «грунтовке» даже при среднем уровне физической подготовки. ¬ отличие от MTB (√орных велосипедов) они не слишком маневренны, но дл€ «дальнобо€» - это то, что нужно.

√овор€ о гибридах KTM в целом, нельз€ не отметить гармоничность и продуманность компоновки.

¬се модели, кроме двух «младших» машин в линейке – LIFE TRACK и LIFE ONE, снабжены масл€ными амортизаторами с блокировкой хода, мощными двойными пистонированными ободами высокого профил€ и шлицевыми шатунами и каретками (Shimano Oktalink).  роме того, каждый аппарат укомплектован подседельным штырЄм (D 27,2) со встроенным регулируемым амортизатором, оберегающим позвоночник от нежелательных нагрузок, регулируемым выносом, позвол€ющим быстро выбрать удобную посадку, а также лЄгкой алюминиевой подножкой.

≈сли же дл€ ¬ас вес аппарата важнее комфорта, можно, заменив штырь и вынос, «сн€ть» с байка лишний килограмм даже не трога€ подножку :)

ћодели: LEGGERO CROSS, LIFE RACE, LIFE SPEED

–амы мод. LEGGERO CROSS из патентованного алюминиевого сплава KTM LT4, а также рамы моделей LIFE RACE и LIFE SPEED из более распространЄнного алюмини€ марки 7005, отличаютс€ большой жЄсткостью.

јктивный задний треугольник, построенный на продольных кованых дропаутах, профилированных перь€х и стойках, обеспечивает хороший накат по бездорожью даже с большим грузом. “ехнологии баттировани€ и сложного профилировани€ труб рамы обеспечивают минимальный вес без потери прочности, а шлифованные швы придают конструкции целостный, законченный вид.

ќсобого внимани€ заслуживает профиль труб переднего треугольника рам KTM, примен€ющийс€ на всех модел€х серии OFFROAD TREKKING. ¬ерхн€€ (Top Tube) и нижн€€ (Down Tube) трубы этих рам имеют не круглое, а  замкнутое U - образное сечение. ѕрактически «труба в трубе», но с открытой нижней частью по которой проведены рубашки и троса управлени€. ѕрименение такого профил€ исключает продольно – поперечные деформации рамы, что значительно улучшает ходовые качества и управл€емость.

ћодели: LIFE CROSS, LIFE SPRINT, LIFE TRACK, LIFE ONE

Ќа этих, более практичных модел€х, баттирование труб и шлифовка швов не примен€ютс€. –амы этих машин несколько проигрывают в весе, и выгл€д€т не столь впечатл€юще как рамы «старших» моделей, но на практической эксплуатации это никак не сказываетс€. —толь же продуманна€ компоновка, наличие «при€тных мелочей», таких как резина с защитным антипрокольным слоем или антиблокировка тормоза переднего колеса (не говор€ уж об основных компонентах высочайшего качества)  выгодно выдел€ют «младшие» гибриды KTM среди себе подобных моделей других марок.

¬ заключение хотелось бы написать о «продажных» качествах велосипедов KTM. ≈вропейский дизайн и инжиниринг, бела€ сборка не повли€ли на ценовую политику компании. KTM – один из очень конкурентных брендов и именно поэтому мы решили ¬ам его представить.

‘отографии, геометрии рам и спецификации всех моделей KTM ¬ы сможете увидеть, выбрав в каталоге на нашем сайте www.sportextrem.ru заинтересовавшую ¬ас позицию или пощупав в нашем выставочном зале в магазине ћеридианЅайк.

 

 

— уважением, јлексей —основский, компани€ ћеридианЅайк



Ќовости магазина Ќовости веломагазина
Ќовости веложизни Ќовости веложизни
 орзинакорзина  как сделать заказ


]]>

»м€:
ѕароль:
«апомнить: –егистраци€    «абыли пароль?

]]>
31.12.2016
Ќовогодние шары
ƒрузь€! ѕоздравл€ем ¬ас с Ќовым √одом! —пасибо, что были с нами в этом году! √рафик работы магазина с 1 €нвар€ 2017 г
...

24.12.2016
¬нимание! ѕроизошли изменени€ в часах работы магазина: ежедневно с 11:00 до 19:00. 31 декабр€ 2016 магазин работает с 11:00 до 15:00.

15.12.2016
— 15 по 31 декабр€ скидка на все товары в торговом зале 25%
–Ш–і–µ–Є –њ–Њ–і–°—А–Ї–Њ–≤ –љ–° –љ–Њ–≤—‹–є –≥–Њ–і 


¬се новости

ѕодписка на новости магазина
22.09.2016
22 сент€бр€ - ¬семирный день без автомобил€! ≈ще один повод пересесть на велосипед! Ќемного об истории этой традиции...
ƒень без автомобил€ ...

17.09.2014
20-21 сент€бр€ в п. —емиозерье состоитс€ очередной ‘естиваль ¬елоѕитер 2014. ќрганизаторы приготовили много разных соревнований и культурную программуFestival VeloPiter ...

14.08.2014
ѕресс-релиз 11-й ћеждународной —пециализированной ¬ыставки «¬ело ѕарк 2015» ...

¬се новости веложизни

√олосование
ќбращаем ¬аше внимание на то, что вс€ представленна€ на сайте информаци€, касающа€с€ комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и сервисного обслуживани€ носит информационный характер и ни при каких услови€х не €вл€етс€ публичной офертой, определ€емой положени€ми —татьи 437 (2) √ражданского кодекса –оссийской ‘едерации. ѕроизводители могут мен€ть комплектации и характеристики товара без предварительного уведомлени€ ќќќ "—портћеридиан" как дилера и конечных потребителей. ƒл€ получени€ подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам.