¬елосипеды, веломагазин с доставкой по всей –оссии

¬ыбор велосипедных покрышек

(812) 337-56-74
«апросить звонок
 арта сайта
ћы в социальных сет€х
Google+ YouTube LiveJournal
¬ онтакте FaceBook Twitter

 

я ищу:

  
  
  

¬ыбор велосипедых покрышек.

 

ћногие считают, что покрышка – главна€ деталь велосипеда. » не случайно. ќт покрышки полностью зависит поведение ¬ашего велосипеда, именно она контактирует с поверхностью. —егодн€ промышленность выпускает сотни разных покрышек, разных по форме и предназначению. ƒавайте разберЄмс€, что такое покрышка и зачем она ¬ам.

¬елопокрышка Schwalbe Hurricane

 

 

”стройство велопокрышки.

 

ƒл€ начала загл€нем внутрь покрышки и посмотрим на еЄ устройство. ¬елопокрышка состоит из нескольких элементов: бортов, тканевой основы и поверхностного резинового сло€. Ѕорт шины – это стальное или кевларовое кольцо, удерживаемое на ободе колеса давлением воздуха в камере и €вл€ющеес€ частью силовой структуры покрышки. “канева€ основа, нат€нута€ между бортами, отвечает за форму покрышки. ќна представл€ет собой несколько параллельных друг другу слоев нитей. Ёти нити, как правило, изготавливаютс€ из различных синтетических материалов. ¬нешн€€ оболочка покрышки изготовлена из резины или компаунда. ќна призвана сочетать в себе противоизносные свойства и хорошие показатели качени€ и сцеплени€.

            –езина и компаунд - два разных материала, обладающих разными свойствами. –езину получают из каучука, а сам каучук добывают путем коагул€ции сока каучуковых деревьев. ќднако, это весьма дорогосто€щий способ, поэтому гораздо чаще примен€етс€ синтетический каучук, который по большому счету не особо-то и отличаетс€ от натурального. ј масло-бензостойкую резину можно получить только из синтетического каучука. –езина получаетс€ путем добавлени€ в каучук серы и различных наполнителей (обычно это сажа) и последующей вулканизации. »з-за большого количества наполнител€ резко ухудшаютс€ свойства резины, в первую очередь, износостойкость, но стоимость снижаетс€ чуть ли не в геометрической прогрессии.

”стройство велопокрышки

 омпаунды - композиции на основе различных полимеров и мономеров. ¬ производстве более дешевы, чем резина, а по своим качествам (в первую очередь, это сопротивление качению) превосход€т резину из синтетического каучука. ќтличить резиновую покрышку от покрышки из компаунда можно, провед€ сухим пальцем по поверхности покрышки. ≈сли это резина, ¬ы сразу же почувствуете, как резина т€нетс€ за пальцем, компаунд же напротив останетс€ статичным.

 

ѕротектор.

 

“еперь, когда мы разобрались с внутренним составл€ющим, посмотрим на внешние характеристики велосипедных покрышек. —егодн€ покрышки раздел€ютс€ на туристические, прогулочные и шоссейные. √лавное их различие это протектор – трЄхмерный рисунок на внешней поверхности шины. ќт протектора зависит многое, он обеспечивает сцепление с дорогой. “ак, дл€ экстремального катани€ нужны покрышки с агрессивным протектором и большими грунтозацепами. “огда велосипед не проскользнет в самой ужасной гр€зи. Ќо на ровной дороге такие покрышки будут тормозить велосипед.

¬елопокрышка

ƒл€ ровных дорог, дл€ асфальта необходимы узкие и гладкие покрышки (слик) с ровным протектором. “ака€ покрышка обеспечит хорошее сцепление с дорогой и малое сопротивление качению.

“акже выпускаютс€ покрышки, сочетающие в себе качества как гладкой, так и гр€зевой покрышек. “акие покрышки называютс€ полу-слик. √рунтозацепы у них расположены только по бокам, тогда как поверхность остаЄтс€ гладкой. “акие покрышки подход€т туристам, которым приходитьс€ ездить по дорогам самых разных типов.

—уществуют также специальные виды покрышек, например, дл€ езды по снегу. ѕричЄм если по снегу вполне можно ехать и на обычных летних шинах с агрессивным рисунком протектора, то уверенно двигатьс€ по льду позвол€т только специальные зимние шипованные покрышки. “акие покрышки имеют большие грунтозацепы и оснащены шипами различной формы. ќсобенностью зимних шин €вл€етс€ необходимость их обкатки. ѕервые 50 километров рекомендуетс€ ездить по плотному покрытию и избегать резких ускорений и торможений.

«имн€€ шипованна€ велопокрышка

 

ƒавление в покрышке.

 

Ёксплуатационные качества покрышки сильно завис€т от давлени€ воздуха в ней. ¬ажно, чтобы давление поддерживалось в определенных пределах, рекомендованных производителем покрышки. ¬ этих пределах давление можно мен€ть дл€ разных условий катани€. ѕри движении по твердой ровной дороге шины следует накачать посильнее - ход у велосипеда станет легче. ј при езде по рыхлому грунту (песок, снег) давление в шинах можно уменьшить - тогда меньше сил будет уходить на образование колеи.

≈сли давление оказываетс€ ниже нормы, то ускор€етс€ износ покрышки, ход велосипеда становитс€ т€желым.  роме того, на слабо накачанных шинах при езде по неровной дороге или при заезде на бордюр, можно повредить камеру. ≈сли же давление оказываетс€ выше нормы, то покрышка перестает см€гчать неровности дороги.

 

—тоимость и качество.

 

ѕочему при примерно равных услови€х разброс цен на покрышки достаточно велик? —тановитс€ не €сно, чем же дорога€ покрышка лучше дешЄвой. ќтвет простой – дорога€ покрышка делаетс€ из резины высокого качества. ќна не так боитс€ перепадов температуры, не так быстро изнашиваетс€, как дешева€.

ƒорогие покрышки часто содержат внутри слой материала, который защищает камеру от проколов. ѕри прочих равных услови€х дорога€ покрышка оказываетс€ легче. ƒл€ уменьшени€ массы покрышки борт из стальной проволоки часто замен€ют кевларовой нитью, что удорожает покрышку. Ќо у таких покрышек по€вл€етс€ очень полезное свойство – ее можно свернуть в достаточно компактный рулончик. Ёто важно, если ¬ы планируете ездить в дальние путешестви€, когда необходимо иметь запасную покрышку.   тому же, многие дорогие покрышки обладают самоочищающимис€ свойствами, благодар€ чему ¬аш протектор не забьЄтс€ гр€зью, и покрышка не превратитс€ в гладкую.

¬елопокрышка

 

–азмеры покрышек.

 

Ќу а теперь перейдЄм к самому страшному.   размеру покрышки. ƒело в том, что на сегодн€шний день в мире существует множество различных стандартов размеров покрышек. ≈щЄ более усложн€ет дело то, что на заре велостроени€ в каждой стране, производ€щей велосипеды, разработали собственную систему. Ёто привело к тому, что одна и та же по размерам покрышка в разных странах известна под разными маркировками. Ѕолее того, покрышки разного размера, которые не взаимозамен€емы, часто имеют одинаковую маркировку, если они изготавливались разными производител€ми! Ќо мы поговорим только о самых попул€рных стандартах, которые можно встретить в нашей стране.

“радиционна€ система обозначений базируетс€ на измерении внешнего диаметра покрышки. Ётот размер обычно выражаетс€ в дюймах (26", 27" и т.д.) или миллиметрах (650, 700 и т.д.). ¬торое число или буквенный код в традиционной системе обозначает ширину покрышки. (26x1.75, 27x1 1/4, 650B, 700C и т.д.). ќбратите внимание на то, что в традиционной дюймовой системе ширина покрышки может обозначаетс€ как дес€тичной дробью (26x1.75), так и простой (26x1 3/4). ’от€ обозначени€ ширины в математическом смысле равны, они относ€тс€ к покрышкам разного размера, которые не взаимозамен€емы!

¬о ‘ранцузской системе первое число представл€ет собой номинальный (внешний) диаметр, за которым следует буква, определ€юща€ ширину: "A" – узкие, "D" - широкие. Ѕуквенный код теперь не имеет никакой св€зи с шириной покрышки, поскольку узкие покрышки часто изготавливаютс€ дл€ ободьев изначально предназначенных дл€ широких покрышек. 

ћеждународна€ организаци€ стандартизации разработала универсальную систему обозначений размеров покрышек, чтобы исключить путаницу. ¬ прошлом эта система бала известна как "ETRTO", разработана она была одноименной организацией. ETRTO – European Tyre and Rim Technical Organization (≈вропейска€ техническа€ организаци€ по ободь€м и покрышкам). ќбозначение размера по ISO состоит из двух чисел: ѕервое число – ширина покрышки (обода) в миллиметрах. ƒействительна€ ширина покрышки может отличатьс€ от указанной в зависимости от того, на ободе какой ширины она будет установлена. ќбодь€ измер€ютс€ между фланцами. ¬торое число – посадочный диаметр обода в миллиметрах. Ёто очень важный размер. ќн определ€ет взаимозамен€емость покрышек. ≈сли это число у обода и покрышки совпадает, то данна€ покрышка подходит к данному ободу.

ѕокрышки 

ѕосле того как мы узнали что-же такое покрышки, смело можно переходить от теории к практике и зан€тьс€ выбором велосипедной покрышки подход€щей, именно ¬ам.



Ќовости магазина Ќовости веломагазина
Ќовости веложизни Ќовости веложизни
 орзинакорзина  как сделать заказ


]]>

»м€:
ѕароль:
«апомнить: –егистраци€    «абыли пароль?

]]>
31.12.2016
Ќовогодние шары
ƒрузь€! ѕоздравл€ем ¬ас с Ќовым √одом! —пасибо, что были с нами в этом году! √рафик работы магазина с 1 €нвар€ 2017 г
...

24.12.2016
¬нимание! ѕроизошли изменени€ в часах работы магазина: ежедневно с 11:00 до 19:00. 31 декабр€ 2016 магазин работает с 11:00 до 15:00.

15.12.2016
— 15 по 31 декабр€ скидка на все товары в торговом зале 25%
–Ш–і–µ–Є –њ–Њ–і–°—А–Ї–Њ–≤ –љ–° –љ–Њ–≤—‹–є –≥–Њ–і 


¬се новости

ѕодписка на новости магазина
22.09.2016
22 сент€бр€ - ¬семирный день без автомобил€! ≈ще один повод пересесть на велосипед! Ќемного об истории этой традиции...
ƒень без автомобил€ ...

17.09.2014
20-21 сент€бр€ в п. —емиозерье состоитс€ очередной ‘естиваль ¬елоѕитер 2014. ќрганизаторы приготовили много разных соревнований и культурную программуFestival VeloPiter ...

14.08.2014
ѕресс-релиз 11-й ћеждународной —пециализированной ¬ыставки «¬ело ѕарк 2015» ...

¬се новости веложизни

√олосование
ќбращаем ¬аше внимание на то, что вс€ представленна€ на сайте информаци€, касающа€с€ комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и сервисного обслуживани€ носит информационный характер и ни при каких услови€х не €вл€етс€ публичной офертой, определ€емой положени€ми —татьи 437 (2) √ражданского кодекса –оссийской ‘едерации. ѕроизводители могут мен€ть комплектации и характеристики товара без предварительного уведомлени€ ќќќ "—портћеридиан" как дилера и конечных потребителей. ƒл€ получени€ подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам.