¬елосипеды, веломагазин с доставкой по всей –оссии

¬ело кризис 2009

—анкт-ѕетербург
Ѕ. —ампсониевский пр. 75
(812) 337-56-74, 591-73-58
«апросить звонок
 арта сайта ќткрыть QR-code
ћы в социальных сет€х
Google+ YouTube LiveJournal
¬ онтакте FaceBook Twitter

 

я ищу:

  
  
  

¬ело кризис 2009

 

¬елосипед станет дорогим видом спорта.

Ёкономический кризис затронул и велосипедную индустрию. —равнива€ цены на велосипеды и велосипедные компоненты с ценами прошедшего года, не сложно увидеть, что все подорожало в среднем на 30-40%(это если не касатьс€ курса рубл€). ѕочему же велосипедный спорт неожиданно стал таким дорогим? ƒавайте попробуем разобратьс€.

 итай стал чище, а производство дороже.

for_section_09_02_09_bikes.jpgЌи дл€ кого не секрет, что 8 августа 2008 года в ѕекине состо€лось открытие 29-й летней ќлимпиады. Ёто поистине важное событие привлекло в  итай очень много туристов и правительство  ита€ усердно наводило пор€док и чистоту в стране. „истоту в буквальном смысле. Ѕольше половины транспорта в стране было переведено на экологически-чистые двигатели. “акже реформы очистки воздуха затронули и промышленность. Ѕольшинство заводов, работающих на территории  ита€, вынуждены были существенно снизить выбросы, а то и вовсе остановить производство еще к началу 2008 года.
¬ св€зи с остановкой производства, значительно выросли цены на такое производственное сырье как сталь, алюминий, бутил и каучук. ѕредставители крупнейших производителей велосипедов TAIPEI и Giant Manufacturing Co. Ltd. - за€вл€ют, что в св€зи с дефицитом на сырье, дл€ конечных пользователей велосипеды могут подорожать более чем на 10%. “акже, не стоит забывать, что спрос на велосипеды заметно упал из-за их подорожани€ и, соответственно, сократились объемы их производства, а это, в свою очередь, также удорожает себестоимость велосипеда.

јнтидемпинговый налог на китайский крепеж.

for_section_09_02_09_akcii.jpgѕомимо стремлени€  ита€ к чистоте, ≈вросоюз тоже внес свою лепту. ƒело в том, что  итай поставл€ет на европейский рынок очень крупные объемы дешевых крепежных изделий, тем самым, дела€ европейскую продукцию невыгодно дорогой. ¬ыход из положени€ ≈вросоюз нашел в, прин€том 6-го €нвар€, законе об антидемпинговой таможенной пошлине на ввоз крепежных изделий из  ита€. –азмер пошлины составил от 70% до 87% от стоимости. “ак что решение проблемы отразилось в одинаково дорогой стоимости крепежа как европейского, так и китайского производства. Ќе забывайте, что в производстве велосипедов и компонентов, винты, гайки, шайбы и прочий крепеж играют совсем не последнюю роль. ј конечна€ сборка и комплектаци€ осуществл€етс€ преимущественно уже в ≈вропе, так что следует ожидать, что только из-за этого ценник конечной велосипедной продукции может вырасти  на 3-5%.

 рупные производители пока держатс€ молодцом.

for_section_09_02_09_Bush.jpgTAIPEI, крупнейший “айваньский производитель велосипедов, пока что героически сдерживает удар экономического кризиса. ѕроизводственные мощности задействованы по максимуму, как в “айване, так и в  итае. “акой режим планируетс€ выдерживать, по крайней мере, в течение первого квартала 2009г. Ќесмотр€ на это, в дальнейшем все же прогнозируют спад производства. ќднако Jeffrey Sheu, официальный ѕредставитель компании Giant,  за€вл€ет, что снижение производственной мощности св€зано, скорее, с перераспределением производства на другие заводах корпорации.
„то касаетс€ производства комплектующих, то здесь настрой не столь позитивный. ¬едущие азиатские производители компонентов за€вл€ют, что основные объемы изготовленной продукции уже зарезервированы за крупными производител€ми велосипедов и дальнейшие поставки в этом году стоит планировать с большой осторожностью, а также быть готовыми к ощутимым задержкам поставок, что, несомненно, выльетс€ в дефицит и последующее удорожание компонентов, как дл€ производител€, так и дл€ конечного потребител€.

¬торой, после Giant, крупнейший производитель в “айване – Merida, также пока использует весь производственный ресурс и по за€влению помощника вице-президента Wang Long-Jin, - даже не успевает поставить заказчикам около 80 000 велосипедов, только в первом квартале. —тоит, правда заметить, что объемы производства с точки зрени€ дилеров, могут оказатьс€ несколько завышенными, в св€зи с тем, что запланированный объем производства опираетс€ в основном на статистику 2008г и многие заказчики, уже стараютс€ изменить заказы на поставки велосипедов в меньшую сторону, а то и вовсе сн€ть часть заказов.

 урсы акций.

for_section_09_02_09_birja.jpg„тобы пон€ть, как та или ина€ компани€ вынуждена измен€ть ценовую политику, следует рассмотреть изменени€ индексов роста их акций и вот тут нас ожидает, пожалуй, сама€ неблагопри€тна€ картина. јнализиру€ статистику роста индексов акций крупнейших компаний-производителей велосипедов, мы видим резкий спад выручек и финансового благососто€ни€ практически у всех крупных компаний, достигающий, в среднем, 35-40% !
ѕарадокс, но компании Giant Manufacturing Comp. Ltd., крупнейшему мировому производителю велосипедов, удалось увеличить стоимость своих акций на 1.5%, по сравнению с показател€ми прошлого года.

„то в итоге.

—колько же в итоге будут стоить велосипеды в 2009году ? „тобы ответить на этот вопрос, проанализируем все рассмотренные моменты. ƒефицит сырь€ прибавит ориентировочно 10-12%. —тоимость крепежа еще примерно на 5%. —тремление компаний удержатьс€ на плаву и увеличить выручки, скорее всего выльетс€ в удорожание велосипеда еще на 15-20%. »того, можно смело готовитьс€ к тому, что велосипед станет дороже где-то на 30-40%. Ёто мы рассмотрели ситуацию применительно к стоимости велосипеда в долларах или евро, т.к. в этих валютах происход€т практически все расчеты между заказчиками и производител€ми велосипедов. „то же касаетс€ цены велосипеда в рубл€х, то учтем также и упавший больше чем на 40% курс рубл€ к доллару и примерно на 30% к евро. “аким образом, цена в рубл€х вырастет в среднем на 60-80%!
„то можно сказать по итогам… ¬елосипед, похоже, перестанет быть массовым увлечением и доступным спортом и останетс€ доступным только дл€ истинных спортсменов. “ак или иначе, позволить себе велосипед смогут уже далеко не все. „то ж, остаетс€ только наде€тьс€, что спортивное вело-движение не зачахнет в нашей стране и насто€щие велосипедисты останутс€ верны своему спорту.

ѕо материалам:
www.taipeitradeshows.com.tw
www.bike-eu.com

јвтор: Da Piglet, «ћеридиан-Ѕайк»



„асы работы магазина:
11:00-19:00
Ќовости магазина Ќовости веломагазина
Ќовости веложизни Ќовости веложизни
 орзинакорзина  как сделать заказ


]]>

»м€:
ѕароль:
«апомнить: –егистраци€    «абыли пароль?

]]>
31.12.2016
Ќовогодние шары
ƒрузь€! ѕоздравл€ем ¬ас с Ќовым √одом! —пасибо, что были с нами в этом году! √рафик работы магазина с 1 €нвар€ 2017 г
...

24.12.2016
¬нимание! ѕроизошли изменени€ в часах работы магазина: ежедневно с 11:00 до 19:00. 31 декабр€ 2016 магазин работает с 11:00 до 15:00.

15.12.2016
— 15 по 31 декабр€ скидка на все товары в торговом зале 25%
–Ш–і–µ–Є –њ–Њ–і–°—А–Ї–Њ–≤ –љ–° –љ–Њ–≤—‹–є –≥–Њ–і 


¬се новости

ѕодписка на новости магазина
22.09.2016
22 сент€бр€ - ¬семирный день без автомобил€! ≈ще один повод пересесть на велосипед! Ќемного об истории этой традиции...
ƒень без автомобил€ ...

17.09.2014
20-21 сент€бр€ в п. —емиозерье состоитс€ очередной ‘естиваль ¬елоѕитер 2014. ќрганизаторы приготовили много разных соревнований и культурную программуFestival VeloPiter ...

14.08.2014
ѕресс-релиз 11-й ћеждународной —пециализированной ¬ыставки «¬ело ѕарк 2015» ...

¬се новости веложизни

√олосование
Ќужна помощь?

Ќужна помощь

ќбращаем ¬аше внимание на то, что вс€ представленна€ на сайте информаци€, касающа€с€ комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и сервисного обслуживани€ носит информационный характер и ни при каких услови€х не €вл€етс€ публичной офертой, определ€емой положени€ми —татьи 437 (2) √ражданского кодекса –оссийской ‘едерации. ѕроизводители могут мен€ть комплектации и характеристики товара без предварительного уведомлени€ ќќќ "—портћеридиан" как дилера и конечных потребителей. ƒл€ получени€ подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам.